Главная | Новости | Полезная информация | Документация | Школа | Файлы | Ссылки | Форум
 Текущая сборка
RusNuke Current
Web-SVN
SVN репозиторий
Bug Tracker

 Навигация
Главная
Новости
Обзоры
Информация
Документация
Вопросы и ответы
Каталог файлов
Каталог ссылок
Информация о проекте
Рассылка новостей
Контакт с автором
Наполнение сайта
Добавить статью
Добавить файл
Добавить ссылку

Наши услуги
Обменный пункт WM
Реклама на проекте
Платные услуги
Услуги хостинга

Отраслевые публикации
Статьи по отраслям

 Поиск по сайту


Google
Web nukefiles.ru


Первые проекты по WebAssembly



Если его дорожная карта выполнена, WebAssembly, бинарный формат для ускорения работы веб-приложений на обоих компьютерах и мобильных устройствах, улучшит поддержку языка через сбор мусора, потоки, лучшую отладку и расширение SIMD (одна инструкция, несколько данных).

WebAssembly, представленная с большой помпезностью в 2015 году, представляет собой низкоуровневый формат, который должен превышать производительность JavaScript, когда дело доходит до выполнения интенсивных вычислительных операций в браузере. WebAssembly предоставляет формат двоичного кода, который меньше, загружается быстрее и имеет лучшую производительность, чем JavaScript. Это может оказаться полезным в таких приложениях, как веб-программы, 3D-модели, калькуляторы и игры.

Рабочая группа WebAssembly World Wide Web опубликовала первые три общих рабочих проекта по этой технологии, включая основное предложение и интерфейс для JavaScript. Три проекта W3C включают:

«Спецификация ядра WebAssembly», которая описывает версию 1.0 стандарта, обеспечивая безопасный, переносимый формат с низким кодом, ориентированный на компактное представление и эффективное выполнение. В предложении указаны цели WebAssembly, включающие включение высокопроизводительных веб-приложений. Код WebAssembly предназначен для легкой проверки и отладки. Технология структурирована вокруг концепций, включая базовые типы значений и вычислительную модель стека. Код организован в отдельные функции. Также в спецификации указаны также намерения быть аппаратными, языковыми и независимыми от платформы.

«Интерфейс JavaScript WebAssembly», который указывает явный JavaScript API для взаимодействия с WebAssembly. Первоначально API предназначен для доступа к WebAssembly с веб-платформы через мост для создания модулей из ECMAScript, спецификации, лежащей в основе JavaScript. В будущих версиях WebAssembly может загружаться и запускаться непосредственно из тега HTML "script type = 'module'" и любого другого веб-API, загружающего модули ECMAScript 6 через URL-адрес в рамках интеграции модуля ECMAScript 6.

«WebAssembly Web API», который описывает интеграцию WebAssembly с более широкой веб-платформой. Предложение охватывает такие аспекты, как компиляция потокового модуля и создание экземпляров, а также концепции отображения, ориентированные на разработчика.

Все три документа доступны на веб-сайте W3C:

Документ Core WebAssembly

Документ интерфейса JavaScript WebAssembly

Веб-интерфейс WebAssembly

Чтобы поддерживать использование нескольких языков с помощью WebAssembly, сбор мусора необходим для эффективного распределения и управления управляемыми объектами из кода WebAssembly, сказал Депти Гандлури, разработчик программного обеспечения Google Chrome в команде WebAssembly.Сбор мусора в настоящее время находится на этапе предъявления дорожной карты WebAssembly.

Поддержка потоков потоков WebAssembly скоро появится

Пробная версия потоков должна быть представлена к 2018 году, а общий выпуск будет запущен к июлю 2018 года, сказал Гандлури. Использование потоков упростит перенос многопоточных приложений в Интернет и заложит основу для более быстрых приложений.

Улучшения отладки WebAssembly в стадии разработки

Чтобы улучшить отладку, разработчики WebAssembly работают над возможностями для карт источников и проверки памяти. В настоящее время WebAssembly предлагает базовые возможности отладки. С запланированным расширением SIMD WebAssembly получит поддержку инструкций, используемых при обработке изображений, видео и криптографии.

Также в дорожной карте используется обработка исключений с нулевой стоимостью для C / C ++ для устранения накладных расходов.



admin1 - 20/02/2018



Комментарии к статье
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


directory
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация на сайте
Забыли свой пароль?

 Сейчас на сайте
Гостей: 9
Пользователей: 0
Всего: 9

 Наш опрос
Какой форум предпочитаете?

Invision Power Board
vBulletin
Phorum
MyBB
PunBB
Simple Machines Forum
phpBB
BBtoNuke



Результаты
Другие опросы

Ответов: 1339
Комментариев: 10

 Рассылка новостей
Подробнее...

 Реклама


Главная | Новости | Полезная информация | Документация | Школа | Файлы | Ссылки | Форум
Copyright © 2002 Internet studio. All Rights Reserved.
Web site engine's code is Copyright © 2002 by PHP-Nuke.
PHP-Nuke is a free test software released under the GNU/GPL.
Страница сгенерирована за 0.0326 с. Выполнено 17 запроса к базе данных за 0.0061 с.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа